zhanna.hash@mail.ru¬ | |
Преподаваемые дисциплины | Введение в германскую филологию Интерпретация художественного текста Лексикология английского языка |
Учёная степень | кандидат наук |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Английский язык и литература |
Публикации | Некоторые проблемы обучения иностранному языку в условиях ингушско-русского двуязычия // Преподавание иностранных языков и культур: теоретические и прикладные аспекты. Лемпертовские чтения – VI: мат-лы Междунар. науч.-метод. симпозиума. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 180 – 181 Проблема обучения пониманию иноязычной речи на слух в условиях ингушско-русского двуязычия // Концепции обучения иностранным языкам и культурам: межвузовский сборник научных статей. – Пятигорск: ПГЛУ, 2004. – С. 234 – 241 Этнический компонент обучения английскому языку в условиях ингушско-русского двуязычия // Обучение иностранным языкам и культурам: дискуссионные и нерешенные вопросы. Лемпертовские чтения – VIII: мат-лы Междунар. науч.-метод. симпозиума. – Пятигорск: ПГЛУ, 2006. – С. 418 – 421 Билингвизм и межкультурная коммуникация // Преподавание иностранных языков и культур: проблемы, поиски, решения. Лемпертовские чтения – VII: мат-лы Междунар. науч.-метод. симпозиума. – Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – С. 71 - 74. Лингвистические и педагогические основы ингушско-русского двуязычия // Научный Вестник Ингушского государственногоуниверситета. – Магас: ИнгГУ, 2005. - №1. – С. 134 – 140 Межкультурный аспект коммуникации при обучении английскому языку студентов-ингушей // Языковая личность в современном мире: мат-лы межвуз. науч.-практ. конф.- Назрань: Пилигрим, 2009. – С. 177 – 179 Речевой этикет как компонент иноязычной культуры // Языковая личность в современном мире: мат-лы 1-ой Междунар. науч.-практ. конф.- Назрань: Пилигрим, 2009. – С. 83 – 85 Этнокультурный подход к обучению английскому языку в условиях ингушско-русского билингвизма // Вестник ПГЛУ № 1 2011, С. 269 – 273 (ВАК) Роль этнической культуры в обучении коммуникативному поведению общения на английском языке студентов-двуязычных ингушей // Вестник ПГЛУ № 1 2012, С. 263 – 268 (ВАК) Модель формирования коммуникативной компетентности будущего учителя английского языка // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2018 - №5 (ВАК) Сущность коммуникативной методики изучения английского языка. // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2018 - №6 (73) (ВАК) Формирование исследовательских умений у будущих специалистов. // Проблемы современного педагогического образования N 65-2. С . 258-261.Ялта. 2019г (ВАК) Применение интернет-технологий на занятиях по английскому языку// Проблемы современного педагогического образования N 65-3. С . 270-273.Ялта. 2019г ( ВАК) Формирование ключевых компетенций будущих учителей английского языка в аспекте сленговой лексики // Ми науки, культуры, образования N 2(81). С. 342-344. 2020г. (ВАК) STEM- образование как средство преподавания иностранного языка в школе // Мир науки, культуры, образования.N6(85) 2020г.(ВАК) Коммуникативно-когнитивный подход к формированию лексической компетенции школьников // Актуальные вопросы современной науки и образования. Сб. статей. Материалы Международной научно-практической конференции. С. 262-267. Махачкала. 2020г Современные способы контроля и оценивания результатов обучения школьников на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной науки и образования. Сб. статей. Материалы Международной научно-практической конференции. С. 248-254. Махачкала. 2020г) |