zuhra_u@mail.ru¬ | |
Преподаваемые дисциплины | Ведет занятия по практическому курсу английского языка у бакалавров |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Английский язык и литература |
Публикации | Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речи в условиях ингушско-русского двуязычия. //Концепции обучения иностранным языкам и культурам. С. 222-227. Пятигорск,2004 Некоторые трудности осуществления коммуникативной функции иноязычной устной речи студентами-ингушами.//Лемпертовские чтения VII. Материалы международного научно-методического симпозиума. Пятигорск. 2005 Взаимодействие языковых знаков при реализации категории модуса в речевом общении. Ероховские чтения. Сборник статей. С. 96-100. Череповец. 2010 Топологические характеристики модальных слов в диалогической коммуникации. Lingua-universum. С. 50-53. Назрань. 2010 Эмоции, эмотивная функция языка, эмоциональный план неофициального диалога. Вестник филологического факультета ИнгГУ. С. 38-42. Магас. 2010 К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи. Вестник УРАО N 1. С. 43-45. Москва.2010 Модальные перформативы как средство реализации категории модуса диалогической коммуникации. Вестник УРАО N 1. С. 66-69. Москва. 2011 Об абсолютивном употреблении модальных слов в речевом общении.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. N5.2011 Просодия и метафоризация как способы эмоционализации в речевом общении. Общественные науки. N 2. С. 200-204. Москва. 2012 Эллипсис как способ эмоциональной вербализации. Современные исследования социальных проблем. N2. С. 96-109. Москва. 2013 Взаимодействие категорий модальности и эмоциональности при реализации модуса. Общественные науки N9. С. 56-59. 2011 Реализация категории «модус» в речевом общении (на материале английского языка).//Сборник научных трудов. Вузовское образование и наука. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. С. 79-84. 2018 Формирование исследовательских умений у будущих специалистов. Проблемы современного педагогического образования N 65-2. С . 258-261.Ялта. 2019 Формирование ключевых компетенций будущих учителей английского языка в аспекте сленговой лексики. Мир науки, культуры, образования N 2(81). С. 342-344. 2020 STEM- образование как средство преподавания иностранного языка в школе.//Мир науки, культуры,образования.N6(85) 2020 Коммуникативно-когнитивный подход к формированию лексической компетенции школьников. Актуальные вопросы современной науки и образования.//Сб. статей. Материалы Международной научно-практической конференции. С. 262-267. Махачкала. 2020. Современные способы контроля и оценивания результатов обучения школьников на уроках иностранного языка.//Актуальные вопросы современной науки и образования. Сб. статей. Материалы Международной научно-практической конференции. С. 248-254. Махачкала. 2020. |