plieva.asya@yandex.ru | |
Преподаваемые дисциплины | Введение в лингвистическую терминологию Проводит занятия по практическому курсу английского языка |
Учёная степень | кандидат наук |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Английский язык и литература |
Публикации | Модель обучения английскому языку на начальном этапе средних общеобразовательных учреждений в условиях ингушско-русского билингвизма. Сборник: вузовское образование и наука. Материалы региональной научно-практической конференции. 2009, с. 62-65. Издательство: ООО «Южный издательский дом» Структура готовности бакалавра преодолевать влияние стереотипов в межкультурной коммуникации профессиональной сферы // Мир науки культуры и образования. – Горно-Алтайск, 2017. -№5(66) -С.96-97. (ВАК) Структура познавательного интереса будущего учителя к изучению английского языка// Успехи современной науки и образования. – Белгород, 2017. -№3, -Том 2,- С.34-36 (ВАК) Модель формирования готовности бакалавра-лингвиста к преодолению стереотипов в межкультурной коммуникации профессиональной сферы// Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Ялта: РИО ГПА, 2017. -№56(8), -С.3-9. (ВАК) Современные требования к бакалавру направления «Зарубежная филология. Английский язык и литература» в рамках осуществления межкультурной коммуникации// Современный ученый. – Белгород, 2017. -№6, -С. 123 - 130 (ВАК) Формирование познавательного интереса у будущего учителя иностранного языка// Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции: Профессиональная подготовка специалистов в высших учебных заведениях: проблемы и перспективы – Махачкала: ДГПУ, 2016.- C.137-141 Уровневые характеристики готовности бакалавра преодолевать влияние стереотипов в межкультурной коммуникации// XI Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная и прикладная наука - 2017» - Шеффилд (Великобритания), 2017.- С.69 Профессиональные требования к современному бакалавру-лингвисту в рамках преодоления влияния стереотипов в межкультурной профессиональной коммуникации.// Сборник материалов международной заочной научно-практической конференции: Современные педагогические технологии профессионального образования.– Махачкала: ДГПУ, 2017. - C.325-331 Стереотипы в межкультурной коммуникации и методы их преодоления// Сборник материалов межвузовской студенческой и региональной научно-практических конференций: Профессиональное и профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы/ Под редакцией Хайбулаева М.Х. – Махачкала: ДГПУ, 2017.- C.75- 79 Характеристики готовности будущего бакалавра к преодолению влияния стереотипов межкультурной коммуникации// Сборник материалов межвузовской студенческой и региональной научно-практических конференций: Профессиональное и профессионально- педагогическое образование: состояние и перспективы. / Под редакцией Хайбулаева М.Х. – Махачкала: ДГПУ, 2017. - C.79- 87 Проблема личности в преодолении влияния стереотипов межкультурной коммуникации // Научные исследования и образование. – М.: Московский институт государственного управления и права, 2017. №4(28), С. 48- 55 Влияние стереотипов в межкультурной коммуникации в рамках социокультурного и психолого-педагогического аспектов// Сборник материалов научно-практической конференции «Современные педагогические технологии профессионального образования». 2018, с. 314-323. (РИНЦ) Ролевая игра как одна из современных технологий коммуникативного метода обучения иностранным языкам студентов// Проблемы современного педагогического образования. 2019, № 65(3), с. 98-101, Ялта; Применение интернет-технологий в обучении студентов иностранному языку// ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования». 2020, №2(81), с. 232-234 (ВАК) Развитие креативности в проектной деятельности студентов.//Международная научно-практическая конференция - актуальные вопросы современной науки и образования. Москва: Директ-медиа- 2020 РИНЦ, с. 132-134 Формирование исследовательской культуры студента вуза. // Международная научно-практическая конференция - актуальные вопросы современной науки и образования. Москва: Директ-медиа- 2020, с. 116-120 К вопросу о применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза Мир науки, культуры, образования. Февраль 2021 год, №1(86), ВАК Дистанционные технологии при организации самостоятельной работы студентов.//Мир науки, культуры, образования. Февраль 2021 год, №1(86), ВАК) |