Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

"Педагогическое мастерство"

Сегодня, в корпусе физико-математического факультета кафедра "Математический анализ" провела   очередной учебно-методический семинар "Педагогическое мастерство".

     В работе семинара приняли участие студенты всех курсов физико-математического факультета специальности "Математика".

     Кафедра "Математический анализ" выпускает по данной специальности бакалавров математики, которые в 90% случаев становятся учителями школ республики.

    Основной целью семинара, по словам организаторов, является знакомство студентов с методикой преподавания математики в средней школе, получение профессиональных умений и навыков педагогической деятельности.

С докладами выступили:                                                                 

   1. Студентка 4-го курса ФММ Кодзоева Амина ( урок в 8-м классе по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений").

   2. Студентка 3-го курса ФММ Ханиева Елизавета (урок в 8-м классе по теме " Квадратные уравнения. Методы их решения").

   3. Студентка 2 -го курса Ваделова Милана (урок на тему "Решение систем неравенств с одной переменной").

   4. Студентка 2-го курса Горбакова Хяди ( урок в 10 кл на тему "Решение логарифмических уравнений").

   5. Студентка 1-го курса Арапханова Хяди (урок в 9 классе на тему "рациональные неравенства и их решения").

   6. Студентка 1-го курса Муружева Мадина ( урок в 7 классе на тему "Степень с натуральным показателем и ее свойства")

    Кураторами докладчиков выступали: проф. Танкиев И.А., проф. Султыгов. М.Дж. , ст.препод. Албогачиева М.М.

    Присутствующие отметили хорошие фактические знания материала студентами- педагогами, оценили организационно - методическое содержание открытых уроков, высказали свои замечания и пожелания.     

     Семинар сопровождался живой реакцией и активным обсуждением со стороны студентов и преподавателей, которые отметили большую позитивную роль данного рода мероприятий для будущей профессиональной деятельности.