Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты ИнгГУ одни из первых подводят итоги апробации дисциплины «Педагогика» в интеграции с курсом «Основы российской государственности»

Студенты ИнгГУ одни из первых подводят итоги апробации дисциплины «Педагогика» в интеграции с курсом «Основы российской государственности»
В 2024/2025 учебном году студенты российских вузов, включая Ингушский государственный университет, первыми приступили к освоению нового курса «Педагогика», разработанного в рамках проекта «Духовно-нравственный код России» на базе Вятского государственного университета (Киров). Проект реализован по поручению Президента РФ и при активной поддержке Министерства образования и науки с привлечением более 200 ученых и преподавателей из 42 регионов России.
При апробации учебного пособия «Педагогика» особое внимание было уделено не только структуре и содержанию дисциплины, но и передовым методам обучения студентов. Преподаватели университета стремились сделать образовательный процесс увлекательным и интересным для обучающихся, акцентируя внимание на традиционных духовно-нравственных ценностях российского общества.Успешный гражданин, семьянин и наставник — это образ выпускника любого российского вуза, независимо от специальности. Для достижения этого статуса необходимы фундаментальные знания и навыки в области образования и воспитания.
Проект получил активную поддержку российского профессионального сообщества, которое участвовало в его реализации. Это сотрудничество легло в основу определения согласованности основных положений дисциплины «Педагогика» с положениями курса «Основы российской государственности». Разработанный курс был успешно внедрен в учебные программы 3 курсов по направлениям подготовки 46.03.01. История Бакалавриат, предоставляя студентам современные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в профессиональной среде.
Обратная связь от студентов и преподавателей позволитвнести необходимые корректировки в учебное пособие, что обеспечит его дальнейшую оптимизацию и адаптацию к требованиям современного образовательного пространства. Текущие результаты внедрения подтвердили актуальность и эффективность разработанного курса, способствующего формированию гражданской позиции и профессиональной компетентности будущих специалистов.